Теперь на работу A2 обратили внимание и в самой MOV!E. Редакция получила письмо за подписью креативного директора «ANYBODYHOME» Михаила Перловского, из которого следует, что его команда также разглядела связь между двумя роликами.
«Дорогие коллеги! Как известно, на свете существует весьма скромное количество сюжетов. И отличаются они только реализацией. Нам приятно польстило, что вы решили не портить своим креативом хорошую вещь, а взять у нас идею и реализацию кампании для РТРС целиком. Спасибо за внимание, А2 и «Триколор ТВ»! Если нужны хорошие идеи - заходите поглядеть к нам на сайт. За поглядеть денег не берём», - отметил в своем обращении г-н Перловский.
Анна Сопова,
PR-директор «Триколор ТВ», согласилась прокомментировать ситуацию:
«Посыл рекламы ФЦП по развитию цифрового телевещания - при том же сигнале, качество изображения улучшилось. Посыл ролика «Триколор ТВ» - эволюция телевидения: от черно-белого аналогового до телевидения в формате «Full HD». Видеоряд обоих роликов частично совпадает в изображений телевизоров различных моделей. Однако, разумеется, это не может быть рассмотрено, как заимствование или плагиат, поскольку это оба ролика о компаниях, которые занимаются телевещанием. И говорить о том, что это плагиат, тоже самое, как если бы компания «Мерседес» предъявила иск к компании «Ауди», за то, что та в своей рекламной кампании также использовала бы изображение машины».