АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Четверг/Հինգշաբթի, 04.03.2021, 10:49
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Июль/Հուլիս » 3 » Корпоративное ТВ себя покажет
19:17
Корпоративное ТВ себя покажет
Корпоративное ТВ себя покажет

 "Ростелеком", запустив на днях услугу "Интерактивное ТВ" для частного сегмента пользователей, параллельно разрабатывает аналогичный продукт и для сегмента B2B. В частности, как рассказал TelecomDaily директор проекта «Медийные продукты» оператора Андрей Холодный, решение для бизнес-сегмента может быть представлено в трех вариантах: "ТВ в кабинете начальника", гостиничные решения и "общественное ТВ" (показ в спорт-барах и иных общественных заведениях).
 Говоря о «Ростелекоме», пока оператор в большей степени сосредоточен на продвижении «Интерактивного ТВ» среди частных абонентов, однако в будущем проект будет расширен. Другие операторы связи, работающие в этом же сегменте, отмечают, что эта услуга достаточно перспективна и уже развивают аналогичные проекты или планируют это делать.
 «Мы предоставляем услугу интерактивного телевидения "Билайн" ТВ для юридических лиц с апреля 2010 года, - говорит старший менеджер по бренд-коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Екатерина Лебедева. - Услуга предоставляется компаниям как для внутреннего использования, так и для публичного показа в общественных заведениях, например, барах и ресторанах. У нас существуют специальные пакеты каналов для корпоративного сегмента. Сейчас мы работаем над тем, чтобы начать предоставление услуги в гостиницах».
 У «Дом.ru» (оператор "ЭР-Телеком") запущено интерактивное ТВ для B2C-сектора и на его базе оператор будет создавать предложение для корпоративных клиентов. «Как правило, такие решения используются для гостиничного бизнеса, кафе, баров, а также других предприятий, где гости заведений проводят продолжительное количество времени, - отмечает пресс-служба «Дом.ru». - Мы стремимся максимально оптимизировать данную услугу, чтобы она наиболее полно удовлетворяла запросы пользователей как в B2C, так и в B2B-секторе». В то же время другой петербургский B2C-провайдер, компания ТКТ (кабельный оператор, который на частном рынке концентрируется на услугах аналогового и цифрового ТВ, а также ШПД), напротив, не выводит ТВ в качестве отдельного продукта для бизнеса. В линейке "Твой Бизнес" упор сделан на продажи интернет-доступа и телефонии с дополнительными опциями. 
 У компании «Северен-Телеком», представленной в сегменте B2B, есть проект IPTV, но позиционируется он скорее как дополнительная услуга, которая должна быть "в штате". «Специально клиентов к этому сервису не подталкиваем, не продвигаем его в первых рядах, - рассказывал ранее  TelecomDaily генеральный директор компании "Северен-Телеком" Сегей Лагир. - Хотя руководители компаний периодически спрашивают IPTV. Есть, которые берут. Но насколько это используется в офисе – не представляю. Часто вконтакте, фейсбук и прочие сервисы "режут", а тут на тебе – IPTV.  Хотя, может быть, и есть офисы, где сотрудники смотрят IPTV».
 «Наш опыт продвижения ТВ в сегменте B2B показал, что эта услуга имеет достаточно ограниченный спрос, над формированием которого нужно серьезно работать, - поделился гендиректор компании "Смарт Телеком" Андрей Суходольский. – В частности, говоря о начальниках, им редко нужно ТВ в кабинете. Все же там они предпочитают работать».
 Так или иначе, каждая компания по-разному оценивает перспективы данного сервиса как дополнительной услуги для бизнес-аудитории. В  «Триколор ТВ», например, уверены, что направление ТВ для B2B перспективно с точки зрения продвижения новых услуг на высокомаржинальном рынке. «Мы формируем предложения для разных подвидов сегмента В2В – коммерческий, публичный и номерной показ, - говорит коммерческий директор оператора Сергей Ставропольцев. - Но есть много подводных камней - не у всех телеканалов есть права на общественный показ. Это связано со стоимостью прав на контент. Иногда настораживает позиция РАО, которая хочет иметь дополнительные отчисления от показа. Это происходит из-за несовершенства нашего законодательства. Поэтому фактически, количество телевизионных каналов для юридических лиц значительно меньше, чем для физических, и это тоже тормозит рост данного сегмента».
 Петербургский "ВестКолл" ввел в коммерческую эксплуатацию цифровое интерактивное телевидение для бизнес-сегмента в 2009 году. "С самого начала был взят курс на комплексное развитие этого продукта – как с коммерческой точки зрения, так и с юридической, - прокомментировала пресс-служба оператора. - От правообладателей получены все разрешения на вещание в публичных зонах, а также сформирован контент для разных сегментов корпоративных пользователей. Политика правообладателей такова, что количество каналов, приобретаемых юридических лицом для публичного просмотра, не должно превышать 30 шт. При этом кабинет директора или переговорная комната общественным местом не считаются. И здесь, соответственно, пакет каналов, который может транслироваться в непубличном месте, шире. Он может включать в себя до 140 телевизионных каналов".
 
Просмотров*Դիտումներ: 395 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: себя покажет, Корпоративное ТВ | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․