По состоянию на конец 2013 года в панель другого измерителя аудитории телеканалов - компании GfK Ukrainе - входило 49 каналов В телевизионную панель компании Nielsen по состоянию на начало января 2014 вошли 55 украинских телеканалов. Об этом сообщает Телекритика со ссылкой на данные Индустриального телевизионного комитета (ИТК).
В частности, в новую панель вошли каналы такие каналы, как ATR, Солнце, Футбол-2, Добро, Первый Деловой, 112. По состоянию на конец 2013 года в панель компании GfK входило 49 каналов.
Напомним, украинские телеканалы и рекламные холдинги заключили договор с компанией Nielsen. Теперь исследованием телеаудитории займется она, а не GfK Ukraine, которая проводила его последние десять лет. Контракт сроком на пять лет, который начинает действовать в 2014 году, был подписан в конце декабря 2012 года.
Телевизионная панель Nielsen базируется на общенациональной выборке из 3740 домохозяйств, что на 50% превышает выборку GfK и позволяет анализировать более узкие целевые группы. Пиплметр Nielsen способен измерять как реальное, так и отложенное телесмотрение.