АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Суббота/Շաբաթ, 10.12.2022, 00:30
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Август/Օգոստոս » 14

«Банковское телевидение» переоформило лицензию и сменило логотип

 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию на вещание ООО «Банковское телевидение" в связи со сменой директора, программной концепции и логотипа. Такое решение регулятор принял 14 августа на своем заседании.
 Телеканал Национального банка возглавила Светлана Криворучко, которая сменила на этом посту Елену Сильнягивну.
Канал изменил логотип: вместо «Банк-TV» стал «БТБ» (аббревиатура «Банковского телевидения»).
 В обновленной концепции вещатель уменьшил долю программ собственного производства с 21 часов 30 минут до 18 часов, 30 минут.
 Напомним, в апреле 2012 года «Банк-TV» уже корректировал программную концепцию, уменьшив количество информационно-аналитических программ и добавив 3:00 рекламы в сутки.
Просмотров:*Դիտումներ 475 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

«Честный понедельник» на НТВ финансировали из госбюджета

 Каждый выпуск программы Сергея Минаева обходился налогоплательщикам в миллион рублей. Не сторонится бюджетных денег и либеральный телеканал «Дождь».
 Роспечать выделила в этом году почти 720 млн рублей в качестве господдержки социально значимым проектам на телевидении, радиостанциях и в интернете. В распоряжении «Известий» оказался список из более чем двух сотен СМИ, которые уже получили в этом году госсубсидии. Итоговый результат может превзойти рекордный показатель 2011 года, когда было выделено 825 млн рублей.
 Всего с января по август господдержку получили 224 проекта на 719,5 млн рублей.
Просмотров:*Դիտումներ 474 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

Нацсовет дал лицензию религиозному каналу «Надія»

 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проголосовала за выдачу лицензии на спутниковое вещание религиозному каналу «Надежда». Такое решение регулятор принял на заседании 14 августа.
 По словам члена Нацсовета Ларисы Мудрак, у канал будет просветительское направление. Оператор - Sirius. Доля программ собственного производства составит 5 часов, национальный продукт 18 часов. Также канал будет транслировать детские (1 час), развлекательные (1 час), информационно-аналитические программы (30 минут).
 Как сообщила представитель канала, вещатель уже снял пилоты собственных программ. В частности это проекты - «Выход рядом», «Счастливая семья». Также представитель канала пообещал со временем увеличивать долю собственного производства.
 Члены Нацсовета проголосовали за выдачу лицензии. Однако Лариса Мудрак предостерегла канал учесть опыт других каналов, в частности, трансляций телеканалом «Кие ... Читать дальше »
Просмотров:*Դիտումներ 553 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

В Донецке отключили телеканал ТВі

 Донецкий провайдеры в массовом порядке отключают телеканал ТВі, заменяя его в сетке вещания другими каналами. Об этом сообщили абоненты сетей кабельного телевидения.
 Так абонент ТРК "Кальмиус" сообщил, что у него в конце минувшей неделе ТВі заменили на канал мультфильмов "Піксель".
Абонент ТРК "Донецкое городское кабельное телевидение" рассказал, что вместо ТВі появился телеканал "Дом кино".
 Интернет-издание "Украинская правда" сообщает о случаях отключения в Мариуполе, где вместо ТВі в сети кабельного ТВ "Формат" включили телеканал "Донбасс".
 20 июля кабельная сеть "Триолан" отключила канал ТВі в 11 городах - Киеве, Луганске, Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Донецке, Полтаве, Симферополе, Сумах, Харькове, Чугуеве.
 Руководитель "Триолана" Вадим Сидоренко заявлял, что телеканал ТВі в ближайшее время не будет восстановлен в сети кабельного оператора "Триолан". Об ... Читать дальше »
Просмотров:*Դիտումներ 457 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

Княжицкий предлагает транслировать ТВi бесплатно

 Генеральный директор ТВi Николай Княжицкий обратился к представителям местных телекомпаний с предложением транслировать канал бесплатно или за 1 грн. Об этом он заявил на своей странице в Facebook.
 " Гении пиара "во власти дали указание исключать наш канал из сетей», - отметил господин Княжицкий. И добавил: «Мы предлагаем всем местным телекомпаниям бесплатно или за 1 гривну транслировать любые наши программы в любом объеме. Об этом можно сообщать нам через Facebook или на мой ящик mk-tvi.com.ua ".
Просмотров:*Դիտումներ 411 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

Венгерский M1 уже закодирован 

 Первая програма венгерского общественного телевидения Magyar Televízió был закодирован . Koдирование канала M1 в Conax было возобновлено на спутниках EUTELSAT 16A (16°E) и EUTELSAT 9A (9°E) после окончания Олимпийскиз Игр в Лондоне . Oткрытое окно обязывало вести трянсляции игр до их окончания . В это время венгерские зрители пребывающие за границей могли смотреть и болеть за своими спортсменами . Трянсляции выдающегося международного спортивного события также открыто велись на канале M2.
 Технические параметры M1:
Eutelsat 16A (16°E)
tтп. A01 (10,710 GHz, pol. H, SR: 10415, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: m1
PID V: 2101 (MPEG-2/SD)
PID A: 2201 (hun) ... Читать дальше »
Просмотров:*Դիտումներ 496 | Добавил:*Ավելացրեց Har65 | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

В Перми с 2014 года начнет работать новая телебашня - одна из самых высоких в России

 ПЕРМЬ, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Анастасия Пяткина/. 
В Перми с 2014 года начнет работать новая 275-метровая телебашня с тремя мультиплексами. "Новая пермская телебашня станет одной из самых высоких в  России. Уступает пермская только Останкинской телебашне /540 м/ и Санкт-Петербургской телебашне /326 м/. Радиус зоны покрытия цифрового сигнала будет не менее 40-50 км, то есть устойчивый сигнал получит весь город и значительная часть Пермского района", - рассказали ИТАР-ТАСС на Пермской ВГТРК.
 Переход на "цифру" в крае планируется провести в конце 2012 года. Для этого будут использовать 180-метровую телебашню, построенную еще в 1958 году, однако "пропускная способность существующей телебашни в Перми исчерпана", сообщил замдиректора филиала "Пермский краевой радиотелевизионный передающий центр" Михаил Капустин.
 "Мы начнем цифровое телевещание первого мультиплекса со старой вышкой, но последующие мультиплексы будут присоединены к новой", - уточнил он.
Просмотров:*Դիտումներ 494 | Добавил:*Ավելացրեց Ararat | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

ProSiebenSat.1 хочет ввести новый канал 

 Немецкая телевизионная група ProSiebenSat.1 оценила возможность введения дополнительной платной услуги своих каналов пополнив свое портфолио каналов Sat.1 Emotions, ProSieben Fun и kabel eins classics. 
 Правление взвешивает возможность введения в действие канала с содержаниями премиума, такими как кассовые фильмы и культовое сериалы , сообщает немецкая газета Гамбургер Abendblatt относительно нескольких источников в медиа кругах в Мюнхене.
 Мюнхенский телевещатель по-видимому пообщался с голивудскими производителями такими как Warner Bros и Universal Pictures по этому делу. Спикер ProSiebenSat.1 отказался от комментариев по єтому вопросу .

Просмотров:*Դիտումներ 528 | Добавил:*Ավելացրեց Ararat | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

В Египте владельца телеканала засудят за антипрезидентские высказывания

 В Египте владелец частного телеканала и журналист предстанут перед судом за высказывания, направленные против действующего президента страны Мохаммеда Мурси. Об этом 13 августа сообщает Agence France-Presse.
Владелец телеканала "Аль-Фараен" Тавфик Окаша был обвинен в "подстрекательстве к убийству" президента. Как отмечается, Окаша известен в стране как последовательный антиисламист, и на его канале выходило ток-шоу с жесткой критикой Мурси и партии "Братья-мусульмане". Само шоу неделю назад по указанию властей страны было закрыто на месяц "за подстрекательство к правительственному перевороту".
 Шеф-редактор газеты "Аль-Дастур" Ислам Афифи, в свою очередь, обвиняется прокуратурой страны в публикации "недостоверной информации", оскорбляющей Мохаммеда Мурси. По мнению обвинителей, эта информация также может способствовать "дестабилизации" страны.
 Как отмечается, в настоящее время Окаша и Афифи находятся на свободе, однако им запрещено покидать пределы Египта.
Просмотров:*Դիտումներ 450 | Добавил:*Ավելացրեց Ararat | Дата:*Ամսաթիվ 14.08.2012

Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․