13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России 2012
в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»
Оргкомитет XII национальной премии «Медиа-Менеджер России 2012» рад представить вам 13 новых участников, подробная информация о которых размещена на странице голосования на сайте премии. Премия присуждается по 10 номинациям, включая «Медиа-Менеджер регион» в каждой, гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Телевидение»:
Троицкий Дмитрий, генеральный директор телеканала «ПЕРЕЦ»
«За создание яркого и привлекательного бренда, увеличение доли канала и привлечение более молодой и интересной рекламодателям аудитории при незначительных финансовых вложениях»;
Шестаков Игорь, генеральный директор ОАО «ГТК «ТВ Столица» (телеканал «Москва 24»)
«За создание современного городского круглосуточного информационного телеканала «Москва 24»;
Саркисов Роман, генеральный директор MTV, 2×2
«За стабильное увеличение динамики роста показателей телеканалов MTV и 2×2»;
Яремчук Светлана, директор государственного предприятия Челябинской области «Областное телевидение»
«За создание уникальной серии телевизионных фильмов об истории, природе Урала, умельцах — мастерах, новаторах и изобретателях Южного Урала»;
Лыско Светлана, программный директор, главный редактор канала Disney
«За успешный запуск эфирного вещания канала Disney в России и создание программной сетки, востребованной широкой семейной аудиторией». Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов экспертного совета.
Торжественная церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия — в Положении о премии.