Верховная Рада отклонила законопроект об указании продолжительности телерекламы
15 марта Верховная Рада отклонила законопроект № 6429 о внесении изменений в закон «О рекламе» относительно определения времени окончания прерывания телевизионной программы . Во втором чтении и в целом законопроект набрал лишь 189 голосов народных депутатов при необходимом минимуме 226 голосов. Докладчик законопроекта председатель подкомитета по вопросам рекламы Комитета по вопросам свободы слова и информации Елена Кондратюк напомнила, что комитет своим решением от 16 ноября 2011 рекомендовал законопроект отклонить . По ее словам, введение таймера обратного отсчета рекламного времени не соответствует существующей мировой практике. Кроме того, такое нововведение требует установки дополнительного оборудования, на которое не имеют средства государственные телекомпании. Госпожа Кондратюк сообщила, что решение об отклонении поддерживает Госкомтелерадио. Однако предложение комитета об отклонении законопроекта набрала только 194 голоса. Поэтому депутаты перешли к рассмотрению законопроекта в режиме второго чтения по поправкам. После этого за законопроект во втором чтении и в целом проголосовали только 189 депутатов, и документ отклонили. Напомним, Комитет по вопросам свободы слова и информации и ранее рекомендовал отклонить этот проект , однако тогда парламент с ним не соглашался .
|