В Украине Discovery заказал рекламу на консервахDiscovery Channel запустил BTL-акцию в киевских супермаркетах. В акции используются консервные банки, в которые упакованы промо-материалы телеканала и анонсы программ. Об этом со ссылкой на пресс-службу агентства Full Contact, разработчика идеи, сообщает Телекритика. Купить товар можно в столичных супермаркетах. Но за консервы потребители рассчитываются не деньгами, а знаниями. Ответив на вопросы по науке или технике, от Discovery Channel покупатель получает банку в подарок. "Ключевой аудиторией Discovery Channel есть люди, которые умеют видеть интересное в привычных вещах, стремятся расширять свой кругозор и совершать открытия на каждом шагу. И для того, чтобы приобщиться к знаниям в рамках BTL-акции, также нужно сделать открытие - а именно открыть консервную банку", - говорится в сообщении канала. |