В России начал вещание канал World Business Channel
Начал вещание новый познавательный телеканал World Business Channel (WBC), — об этом сообщает пресс-служба телеканала. Несмотря на то, что в названии канала присутствует слово "бизнес”, в пресс-службе подчеркивают, что WBC, прежде всего, не канал о бизнесе, но канал для деловых людей. Слоган WBC звучит так: телеканал для тех, кто знает, что все достижимо.
Принципиальная позиция телеканала заключается в производстве качественного контента в формате HD, интересного "взрослой продвинутой аудитории”, как отмечается в пресс-релизе. Предполагается создание программ по трем тематикам: а именно, программ о бизнесе, о спорт, о развлечениях. Ожидаются не только студийные съемки, но и на натуре. Например, такие фильмы как "Энциклопедия промышленности”, "Клубная карта” (о спортивных клубах мира), "Отели мира” снимаются в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, а также в Испании, США.
На телеканале полагают, что общаться с аудиторией должны люди, которые сами уже многого добились. Поэтому среду ведущих программ — профессионалы, работающие в разных сферах: Павел Самиев ("Эксперт РА”), Андрей Беляк (Группа "Онэксим”), Константин Борисов (SupportPartners), Алина Лаврентьева (PWC), Александр Лопухов (Крок). Кроме того, в эфире телеканала своим опытом и мнением будут делиться звезды спорта, шоу-бизнеса, деятели искусства. Для World Business Channel важно быть не скучным, а также приятно удивлять зрителей.
WBC не планирует конкурировать в скорости предоставления информации с интернет-СМИ, поэтому в эфире не будут представлены новостные блоки, а все программы будут носить аналитический, публицистический и познавательный характер. На момент запуска канала объем ежесуточного оригинального контента составляет 5 часов. Стоит отдельно отметить, что порядка 90% программ, выходящих в эфир, производится собственными силами телеканала.