В НТК подведены предварительные итоги года
Группа компаний "Национальные Телекоммуникации" подвела предварительные итоги деятельности за 2011 год. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно данным управленческой отчетности группы позитивная динамика роста и развития бизнеса за прошлый год сохранялась и демонстрирует прочные позиции НТК на рынке телекоммуникаций.
Прошедший год ознаменовался существенным приростом абонентской базы физических лиц по услуге ШПД на московском рынке. Количество активных абонентов (тридцать дней) увеличилось почти вдвое: со 153 713 человек в 2010 году до 291 955 в 2011-м. Как показывают проводимые опросы среди новых абонентов ШПД, свое предпочтение в выборе оператора связи они объясняют стабильной работой сети, ее высокой пропускной способностью и оптимальными тарифами.
Существенное увеличение числа абонентов наблюдается в целом по группе компаний НТК и по услуге платного телевидения. Количество активных абонентов, пользующихся услугой платного ТВ в Москве, увеличилосьболее чем в шесть раз: c9 050 человек в 2010 до58 906– в 2011-м. Одним из основных факторов роста является вывод на рынок инновационных продуктов: успешная реализация plug&play решения на базе CАМ-модуля OnLimeTeleCARD.
С помощью этого продукта, который представлен в розничных сетях, абоненты самостоятельно подключают и настраивают цифровое ТВ без дополнительных проводов и пультов. В Москве с декабря прошлого года с помощью технологии ОТТв тестовую эксплуатацию была введена услуга "Видеопрокат", количество пользователей которой на сегодня превысило 5% от числа абонентов, имеющих возможность ее получать.
Предварительные данные говорят о том, что финансовые показатели соответствуют росту абонентской базы за прошлый год, и это особенно заметно на примере рынка ШПД в Москве. Выручка от данной услуги в прошлом году, к примеру, выросла более чем на 97 % по сравнению с аналогичным показателем 2010 года (с 470 млн.руб. до 927 млн.руб.)Динамичный прирост по выручке продемонстрировали рынки обеих столиц и по услуге платного телевидения. В целом выручка от продажи абонентского оборудования и оказания услуг платного телевидения в Москве и Санкт-Петербурге увеличилась более чем в два раза (со 103 млн.руб. в 2010 до 232 млн.руб. в 2011-м). По предварительным данным управленческой отчетности операционная прибыль по группе компаний НТК выросла на 27%, составив в 2011 году 4 355 млрд.руб. К положительным моментам можно отнести и снижение долговой нагрузки группы НТК, которая уменьшилась с 6,4 млрд. руб. на 31.12.2010 до 4,9 млрд.руб. на 31.12.2011. Прошлый год для группы НТК ознаменовался появлением новых точек роста бизнеса. В декабре компания победила в трех конкурсахна оказание услуг по видеонаблюдению, проведенныхДепартаментом информационных технологий Правительства Москвы. По условиям госконтрактов она установит в трех административных округах столицы 15 тыс. видеокамер. Суммарный доход по данным контрактам в 2012-2014 гг. составит 1.35 млрд. рублей (без НДС).
В 2011 году под единым брендом – ООО "НКС Медиа" – были объединены тематические каналы медийного блока группы компаний. Проведены ребрендинг нескольких телеканалов, запуск новых оригинальных проектов на телеканалах "Мать и дитя", "24 Техно" и "Настоящее страшное телевидение", а также полный перезапуск телеканала "24 Док". Совокупный накопленный охват телеканалов, по данным TNS Россия, TV Index Plus, увеличился на 39% и составляет на сегодняшний день более 18 млн.человек. |