В Челябинске на время субботника отключили телевидение
В минувшую субботу абоненты кабельного телевидения компании Интерсвязь вместо большинства телеканалов могли наблюдать лишь черный экран и надпись "Субботник". Такой креативный подход Интервсязи вызвал шквал недовольства абонентов - на странице провайдера Вконтакте в первые же часы появилось несколько десятков раздраженных комментариев. Кстати, к сегодняшнему дню все они уже удалены. Пресс-секретарь «Интерсвязи» Алёна Аксеновских говорит, что в субботу днем проводились профилактические работы на оборудовании кабельного телевидения. Это были плановые профилактические работы, проводились на нашем телевидении. Вместо обычного черного экрана, или какой там обычно висит в этот момент, решено было сделать призыв на субботник. Корреспондент: Вы знаете, что это вызвало довольно-таки негативную реакцию среди пользователей?
На данный момент, я данные отслеживаю, информация в каком ключе идет…соотношение где то 70 на 30, 30 из которых даже были рады и считают, что это правильно. Остальная часть остаются недовольными. Абоненты имеют право на недовольство, комментирует юрист, директор Консалтинговой группы Союз Партнеров Оксана Тарабукина. По ее словам, они даже могут потребовать компенсацию. По сути это нарушение, они же компенсацию никакую не дают. Ну и что, что у них субботник, у них должны быть задействованы люди, чтобы не страдали потребители. То есть они являются потребителями определенной услуги, которую недополучили за сегодняшний день. И если есть недовольные граждане, они в порядке претензионного рассмотрения могут требовать возмещения, какого-то перерасчета. По данным некоторых изданий, сообщение о субботнике на телеэкранах провисело всего полчаса, но в call-центре компании насчитали почти три с половиной тысячи звонков от абонентов. |