В Бразилии индустрия платного ТВ признана в 2011 г. одной из наиболее быстро растущих
В Бразилии индустрия платного ТВ признана в 2011 году одной из наиболее быстро растущих, с постоянно увеличивающимся числом подписчиков и высокими продажами рекламы. По данным недавно вышедшего издания Midia Fatos 2012, представляемого ABTA (Brazilian Pay TV Association), уровень проникновения в стране платного ТВ вырос в 2011 году на 30%, что означает охват 26% домохозяйств Бразилии. Кроме того, продажи рекламы увеличились в 2011 году на 20% по сравнению с годом предыдущим. Причиной такого роста, по словам президента ABTA Aлександра Анненберга, является рост подписчиков среди граждан страны, принадлежащих среднему классу, которые в итоге составляют уже 30% от общей клиентской базы. Однако данный рост вовсе не означает рост числа рекламодателей: продукты, представляемые в рекламе, предназначенные исключительно для показа на ТВ, продвигаются сейчас в основном на кабельном ТВ, которое является наиболее эффективным способом охвата целевой аудитории. При этом реклама для малых торговых компаний, косметической продукции, автомобилей, продуктов коммуникационной и финансовой индустрий - это наиболее рекламируемые товары на платном ТВ. В десятку крупнейших рекламодателей на ТВ в 2011 году вошли компании Unilever, Fiat, Peugeot Citroеn, Ambev, HSBC, Claro, Oi, Ipiranga, Ford и Itau. |