У Колесникова дали еще 23 миллиона на рекламу Евро-2012 за рубежом
У Колесникова дали еще 23 миллиона на рекламу Евро-2012 за рубежом
ГП «Центр коммуникаций« Украина-Вселенная »заключило соглашение с ООО« Медиапрофит »на размещение рекламы на иностранных телеканалах в мае-июне по подготовке и проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Стоимость сделки составила 23,00 млн грн. Об этом пишет сайт « Наши деньги »со ссылкой на« Вестник государственных закупок ». Заказано рекламу на трех международных телеканалах. Целью кампании является достижение 20% охвата европейской аудитории. «Шестидесяти секундные ролики будут поддерживать и повышать осведомленность о проведении в Украине Евро 2012, и содержать подробный содержание о культурных, инвестиционных и туристических направлений. Тридцати секундные популяризационные ролики станут основным продвигая фактором информационно-разъяснительной компании для иностранных потребителей на телевидении. Десяти секундное и пяти секундные ролики имеют целью обращения внимания зрительской аудитории к проведению в Украине чемпионата Европы 2012 года по футболу», - пишет ресурс. Единственным конкурентом на тендере было ООО «Тамонтен», которое в апреле получило подряд стоимостью 25 млн грн на размещение еврофутбольнои рекламы в украинских СМИ. Учредителями «Медиапрофиту» является Александр Шкаровский и Игорь Пурышев, ранее известные как руководители коммерческой службы телеканала «1 +1». Согласно госпрограмме подготовки к Евро-2012, проведение рекламных кампаний в СМИ в 2008-2012 годах выделено 111 460 000 грн. Еще 44260000 грн выделено на статью «формирование положительного имиджа».