ТВ-рынок США прибавил 400 тыс.
Первые 14 провайдеров ТВ США в 2011 году в совокупности увеличили абонентскую базу на 380 тыс. подписчиков. Об этом говорится в новом исследовании Leichtman Research Group. На 14 этих провайдеров приходится 94% рынка. При этом в 2010 году топ 14 игроков прирастили базу намного больше: тогда в совокупности она выросла на 550 тыс. абонентов. Это также очередное исследование американского рынка платного ТВ, в рамках которого аналитики приходят к таким выводам: в ближайшее время миллионы абонентов в США откажутся от платных ТВ сервисов, в первую очередь кабельных, в пользу большее дешевых видео сервисов в интернете. Но в то время, как кабельные игроки США существенно поступились абонентской базой в последние два года, в целом индустрия платного ТВ продолжала демонстрировать позитивную динамику по росту числа подключений. Этот факт, в частности, признают аналитики, означает, что не всегда бывшие абоненты кабельных сетей мигрируют в сеть: часто они просто меняют провайдера. Например, DirecTV и Verizon показали рост числа подписчиков в течение 2011 года. Источник: "TelecomDaily"
|