Предусмотрено размещение информационных статей в печатных общественно-политических СМИ, размещения комментариев специалиста в телерадиопрограммах, печатных СМИ и интернет-изданиях, участие в редакционных рубриках, размещение тематических рубрик в информационных программах, участие в тематических теле-и радиопрограммах, обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ, организацию пресс-туров на предприятия с последующим размещением материалов в печатных СМИ.
« Нестандартный
PR-мероприятие который должен легко ассоциироваться с компанией, проходить в форме диалога, или сбора информации от целевой аудитории, иметь высокий потенциал для вирусного маркетинга, максимально привлекать социальные сети и интернет. Вместе данное мероприятие должно быть широко освещен в электронных СМИ и интернет », - говорится в конкурсной документации.
В медиа должен быть освещен ежегодный отчет компании « разъяснению и акцентирование на основные положительные показатели деятельности и планы на будущее ». Также проводиться постоянный мониторинг упоминаемости «ДТЭК-Западэнерго» в информационном пространстве " с целью отслеживания и предотвращения возможных негативных проявлений в СМИ ».
Кроме этого ТРК «Люкс» будет заниматься организацией круглых столов, семинаров, участии в общероссийских выставках с проведением BTL0-event мероприятий, снимать видеоролики о работе компании.
Также предусмотрено антикризисных мерах в сфере связей с общественностью: формирование первичного реестра рисков, разработка планов предотвращения и реагирования, текущее управление рисками в сфере связей с общественностью в 2012 году, в том числе мониторинг возникновения, идентификация и оценка новых рисков, разработка и внедрение мероприятий при возникновении рисков.
По данным госреестра ТРО, владельцами ТРК «Люкс» является Роман Андрейко, Екатерина Кот-Садовая и одно юридическое лицо.