АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Понедельник/Երկուշաբթի, 17.06.2024, 18:18
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Июнь/Հունիս » 21 » Трансляции «Евро-2012» смотрит каждый второй россиянин
10:37
Трансляции «Евро-2012» смотрит каждый второй россиянин
Трансляции «Евро-2012» смотрит каждый второй россиянин

 По данным компании «TNS Россия», практически половина всех телезрителей посмотрела матчи с участием сборной России. Игру против Чехии в Москве посмотрело 39% аудитории. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%. Эти цифры сравнимы с аудиторией, которую собирали финалы чемпионатов мира прошлых лет.
 Первый матч с участием российской сборной привлек 37,2% национальной аудитории*, рейтинг эфира составил 9,5%**. Самое большое количество аудитории собралось на второй матч российской сборной с Польшей, только по Москве доля трансляции насчитывает 45,4%, по России — 40,3%, сообщает «TNS Россия». Для сравнения, финал чемпионата мира 2010 года в Москве смотрело 46,4% столичной аудитории. Финал ЧМ 2006 года — 51,2%.
 Драматичный матч с Грецией решило посмотреть чуть меньше публики: по Москве — 41,9%, а по России всего 36,9%. Тем не менее прямые трансляции «Евро-2012» обогнали по телесмотрению такие хиты вечернего прайм-тайма, как «Пусть говорят» («Первый канал») и вечерние информационные выпуски на канале «Россия 1» и «Первом канале». Смотрели даже повторы: «Россия 2» ставила в эфир повтор матчей сборной  России с Чехией — с долей по России 6,8% и Польшей — с долей 4,7%. Запись последнего матча с Грецией канал в эфир не выдал — пожалел нервы зрителей. 
 Кроме игр с участием сборной России зрители интересовались матчами сборной Польши и Греции (доля по Москве 24,5%), а также игрой Украины со Швецией (21,5%).
 Как рассказывают в компании «Телеспорт» (крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга), каждый матч телеканалов «Россия 1» и «Первый канал» имеет 12 минут инвентаря для размещения прямой рекламы в четырех рекламных блоках. На канале «Россия 2» — также 12 минут для прямой рекламы и 4 минуты для спонсорской. Рекламодатель покупает одинаковый объем рекламы в каждом матче. Также в компании пояснили, что объем телевизионного рекламного рынка во время «Евро-2012» остался таким же, как на чемпионате мира 2010 года.
 «Футбольное событие такого уровня, как чемпионат мира и Европы по футболу, всегда привлекает интерес зрительской аудитории и имеет статистические показатели выше среднего уровня. Конечно, показатели зависят от играющей команды, ситуации в турнирной таблицы, размещение рекламы в таких трансляциях обеспечивает перспективы для рекламодателей и по узнаванию марки, и по престижности такого размещения», — поясняет медиадиректор компании «Телеспорт» Вера Максимова.
 
Просмотров*Դիտումներ: 572 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: «Евро-2012», смотрит каждый второй россиянин, трансляции | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 2
Гостей:*Հյուրեր' 2
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․