ТЕТ купил формат Tempted
Канал ТЕТ приобрел права на адаптацию локальной версии формата Tempted компании Banijay International. Об этом говорится на сайте Banijay International. Шоу предусматривает 60 эпизодов. Как писала ранее «Телекритика», Tempted - это реалити, которое имеет целью сыграть на психических качествах участников. Две команды соревнуются за главный приз. Препятствия на их пути становятся искушения: им предлагают сыграть не за команду, а за себя, и нарушить собственные моральные принципы. Например, кому-то предлагают подвести команду ради встречи с родственником или желаемой поездки. Побеждает та команда, участники которой не поддаются соблазну. Кроме Украины это формат продано в Россию телеканала MTV Russia, который запускает русскую версию весной 2012 года, а также в Португалию, Италию и Индию. Впервые формат был представлен на Каннском телерынке MIPCOM 2011. Tempted успешно был реализован на датском канале TV3. |