Телетрансляция «Viva! Красивые »спровоцировала конфликт между организаторами и «1+1 »
Организатор проекта «Viva! Самые красивые » - издательство «Эдипресс Украина» - недовольно действиями своего телевизионного партнера, канала «1 +1». Как следует из сообщения организатора, канал показал сокращенную телеверсию концерта.
Трансляция продолжалась 60 минут вместо 90. К нему вошли выступления Светланы Лободы, дуэта Златы Огневич и Александра Кривошапко, Ивана Дорна, группы «Инди», дуэта Антонины Матвиенко и Бондарчука, видеонарезку памяти Уитни Хьюстон, социальный ролик «Произведения красивую Украину». Также было сокращено речь ведущих Ивана Урганта и Оли Поляковой.
Как утверждает «Эдипресс», согласно договору, «1 +1» не имел права вносить изменения в содержание концерта, за исключением рекламных блоков. Представитель издательства узнал о намерениях канала сократить телеверсию и пытался связаться с сотрудниками канала, однако так и не был допущен к процессу монтажа, отмечается в сообщении.
Теперь организаторы хотели бы получить объяснение со стороны «1 +1». « В нас нет понимания, что могло заставить сотрудников телеканала, вопреки всем договоренности и наработанной годами схеме сотрудничества, не допустит представителей VIVA! к монтажу телеверсиы, перемонтировать ее по своему усмотрению в значительно сокращённую и не соответствующую сценарию, игнорируя при этом попытки представителей ИД "Эдипресс" выйти на связь и прояснить происходящее. Телеверсия номинации "Viva! Самые красивые 2011" »является продуктом, вышедшим в эфир без согласия ИД "Эдипресс Украина" », - говорится в сообщении издательства. «Эдипресс» считает, что в результате монтажа телеверсия потеряла «ценности бренда« Viva! Самые красивые », что нанесло ущерб имиджу номинации.
Канал «1 +1» считает, что полностью выполнил свои контрактные обязательства - показать телеверсию церемонии с соблюдением договоренностей с ее спонсорами, - прокомментировали «Телекритика» в пресс-службе «1 +1».
Пресс-служба канала отмечает, что программа «Viva самые красивые люди Украины» в воскресенье, 26 февраля собрала долю 9,5% по аудитории люди 18-54, города 50 +, тогда как средняя доля «1 +1» в воскресном прайме составляет 17,5%. « Учитывая довольно эмоциональную реакцию Viva на все рабочие процессы, происходящие до, во время и после церемонии, мы вряд ли видим перспективы дальнейшего сотрудничества с премией », - заявляет« 1 +1 ». |