Телерынок Индии будет расти на 17% ежегодно
Глобальный экономический спад оказался сдерживающим фактором для индийской отрасли медиа и развлечений, которая в течение 2011 года снизилась в объеме на 12%, согласно данным нового отчета Ficci-KPMG . В целом за 2011 год консалтинговая компания оценила объем этого рынка в 1457 млрд индийских рупий (29,1 млрд долл). Из них на телевизионный сегмент пришлось 329 млрд индийский рупий (6,58 млрд долл). По прогнозам исследователей, рынок телевизионных сервисов в Индии будет расти в среднем на 17% в период с 2011 по 2016 год, достигнув к концу этого периода 735 млрд индийских рупий (14,7 млрд долл). Телевидение остается доминирующим сектором индийского рынка медиа и развлечений - ТВ-сервисы доступны для 60% индийских домохозяйств. Выручка платных ТВ-сервисов, по прогнозам Ficci-KPMG, увеличится с 65% в 2011 году до 69% в 2016 году. Высокие темпы роста демонстрируются как за счет доступности DTT платформ, так и цифровых кабельных ТВ-сервисов, в результате чего провайдеры могут диверсифицировать услуги, поясняют аналитики. |