Телеканал «Домашний» объявил о полной смене фирменного стиля и запуске линейки контента нового сезона. Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00. Как заявила в связи с ребрендингом канала Лика Бланк, его генеральный директор, в последние месяцы канал активно менялся. Главный ориентир на данном этапе – так называемые useful entertainment, или «полезные развлечения».
C начала 2014 года доля канала в своей целевой аудитории (женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции и стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.
Юлиана Слащева, глава холдинга «СТС Медиа», который управляет «Домашним», также отметила, что канал долгое время производил впечатление продукта для «женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. По ее словам, у канала большой потенциал, для раскрытия которого придется многое поменять.
В перезапущенной линейке контента на «Домашнем» есть как новые шоу, и так и популярные передачи предыдущего сезона. Среди них свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!», популярный сериал «Великолепный век»; дэйтинг-шоу «Свидание для мамы», «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс, кулинарное шоу «Домашняя кухня» и другие.
«СТС Медиа» управляет каналами «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Последнее время холдинг активно перестраивает контентную политику. Так, «СТС Love» был запущен совсем недавно, весной 2014 года.
Юлиана Слащева тогда поясняла, что с запуском «CTC Love» холдинг решает важную стратегическую задачу, «суммарно накрывая всю лучшую аудиторию». По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть «СТС» (канал для семейного просмотра), «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория.
Потребность в переменах была острой, поскольку по итогам 2013 года, согласно отчетности «СТС Медиа», «Перец» и «Домашний» стали терять аудиторию. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете. Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %.
Компания «СТС Медиа» заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС» - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.