СТБ хочет увеличить доходы от спонсорства на 50% в этом году
В этом году телеканал СТБ планирует увеличить доходы от спонсорства на 50% за счет роста количества проектов собственного производства. Об этом на презентации для спонсоров 13 февраля сообщила коммерческий директор СТБ Ирина Андрющенко .
« Есть данные рекламной коалиции, что спонсорство приносит около 10% от прямой рекламы. Спонсорство в Украине точно не измеряется, ведь такой, как на Западе, четкой, открытой оценки бюджетов на спонсорство пока нет. В 2011 году мы имели рост спонсорских доходов около 15%, в этом году мы планируем их увеличить до 50%, поскольку выросла значительно количество проектов собственного производства », - сказала она.
Чтобы привлекать спонсоров и реализовывать креативные спонсорские проекты, на СТБ в декабре 2011 года был создан специальный креативный подразделение - коммерческий продакшн. « Их задача - придумать яркие идеи и сделать 3D-графику или фильм для спонсоров, разработать и воплотить самые сложные интеграции », - сказала Андрющенко. Планируется, что с марта штат подразделения будет полностью укомплектован.
Кроме этого спонсорством продолжит заниматься подразделение «спонсорские интеграции», продюсеры которого сопровождают клиентов от момента идеи до финального фильма.
Как пример успешного спонсорского проекта глава правления СТБ Владимир Бородянский показал во время презентации ролик об интеграции бренда Kenwood в кулинарное шоу «Мастер-шеф». В видеоролике судья «Мастер-шеф» показывал участникам, как сделать масло: сначала за несколько минут он сбил его на технике Kenwood, а затем предложил участникам сделать это традиционным способом - сбивать вручную в ступе (этот процесс затянулся на три часа).
« С Kenwood у нас получилась правильное сочетание идеи, сценария программы и результата , - считает господин Бородянский, - Я против того, чтобы грузить рейтинги тоннами. Я считаю, что тонны - это хорошо, но тонны, приправленные классной идеей, работают лучше ». |