Провайдеры кабельного ТВ теряют зрителей из-за Интернет-технологий
Провайдеры кабельного ТВ теряют зрителей из-за Интернет-технологий
Впервые почти за 10 лет провайдеры кабельного ТВ начали терять подписчиков в прошлом году. По мнению обозревателей, это происходит из-за того, телефонные компании привлекали клиентов, предлагая в дополнение к своим услугам пакет ТВ. Провайдеры кабельного ТВ с 2004 года постоянно увеличивали количество подписчиков. Однако в настоящее время их количество сократилось до 58 тыс. или на 0,7% в 2011-м. Об этом говорит отчет Convergence Consulting Group Ltd. Телефонные компании расширили свою базу подписчиков на 8% за тот же промежуток времени. В отчете утверждается, что телефонные операторы продолжат наращивать прибыль, в то время, как кабельные и спутниковые теле-операторы продолжат терять клиентов. «В общем и целом, количество ТВ подписчиков остается довольно большим», - отметил основатель Convergence Брэм Эйли. Он добавил, что в Канаде меньше чем в США людей, которые отказываются от кабельного ТВ. Кроме того, в отчете есть прогноз о том, что в 2012 году в Китае станет меньше ТВ подписчиков. Их количество составит 180 тыс. по сравнению с 222 тыс. в 2011-м.