Просмотры мобильного ТВ удвоились в 4 квартале 2011
В последнем издании отчета Ooyala’s Video Index демонстрируется более интенсивное пользование мобильных видео услуг: в последнем квартале 2011 года количество просмотров удвоилось по сравнению с результатами четвертого квартала 2010 года. Это один из крупнейших скачков за всю историю отчета. В исследовании принимало участие более 150 миллионов уникальных пользователей из более 100 стран, сообщает Broadcast Engineering.
Один из самых ярких показателей – значительное увеличение длительности просмотров видео, которая продолжает расти. Еще несколько лет назад большинство людей просматривали контент в течение одной-трех минут, после чего переключались на что-то другое. Теперь, по утверждению Ooyala, среднее время мобильных видео просмотров превышает 10 минут. С третьего по четвертый квартал прошлого года онлайн-просмотры выросли с 5 до 8 % во всех регионах мира.
К большой радости рекламодателей, исследование показало рост эффективности рекламы благодаря более точному таргетингу.
Ooyala Video Index отслеживает работу смартфонов, планшетов и телевизоров, подключенных к сети интернет. |