В период с 1 квартала 2010 года, 2.3 миллионов людей прекратили использование услуг кабельного телевидения, предоставляемых TV-компаниями, такими как Cablevision, Comcast, DirecTV, Time Warner Cable, Dish, Verizon, и AT&T. На сегодняшний день, только 41.5 миллионов американцев платят за просмотр кабельного телевидения. Американцы сейчас находятся на пороге серьезных изменений в том, как они смотрят телевизор. В основном они просматривают видео через сеть интернет. Традиционное телевидение используется все меньше, что во многом похоже на то, как в середине 2000-ных все мы прекратили пользоваться проводными телефонами, чтобы совершать звонки с беспроводных мобильных телефонов. Стационарные телефоны, по-прежнему, приносят немалый доход, ведь такой телефон есть практически в любой семье. Но это - пережитки прошлого в сравнении с тем набором коммуникационных устройств, которые на сегодняшний день есть почти у каждого. Кажется, что кабельное ТВ пойдет похожим путем. Хотя количество подписчиков сокращается, все же их число остается относительно большим, как для кабельного ТВ, так и для услуг широкополосного телефона/интернета, что показывает нижеприведенная таблица. Это говорит о том, что растет число семей, выбравших широкополосный пакет с интернетом в качестве главного приоритета и уменьшается число семей, выбравших этот пакет на основе ТВ. По иронии судьбы, прошедшей осенью, на рекламу кабельного ТВ тратилось больше денежных средств, чем когда-либо. Должно быть это вопрос спроса и предложения: может быть, количество пользователей кабельного ТВ и уменьшается, но это лишь один из немногих способов собрать в одном месте миллионы зрителей одновременно.