Показатели «Свободы слова» снизились
26 марта выпуск политического ток-шоу "Свобода слова" на ICTV продемонстрировал долю 12,3%, рейтинг 2,6% (предварительные данны ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+), что немного ниже чем у предыдущего выпуска. По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля 4,4%, рейтинг 0,8%, - тоже ниже прошлой программы. Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президент – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+ в I квартале 2010 года составила 8.10 %, рейтинг – 1.40; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 9.54%, рейтинг – 1.35 %. Вещание: эфирный, кабельный. |