Показатели «Свободы слова» продолжают расти
20 февраля, политическое ток-шоу "Свобода слова" на телеканале ICTV, мало долю выше предыдущего выпуска 13 февраля. Доля вчерашнего эфира проекта по аудиториии 18 +, 50 тыс + составила 13,2%, рейтинг - 3,5%. А по аудитории 14-49, 50 тыс + соответственно: доля - 5,7%, рейтинг - 1,1%. Все показатели указаны согласно предварительным данным компании GfK.
Говорили о цене стратегического партнерства. У микрофона выступали Петр Симоненко, Сергей Соболев.
Напомним, что доля предыдущего эфира проекта "Свобода слова" от 13 февраля по аудиториии 18, 50 тыс + составила 11,0%, рейтинг - 2,4%. А по аудитории 14-49, 50 тыс + соответственно: доля - 4,9%, рейтинг - 1,0%. . Средние показатели ток-шоу в сезоне осень-зима 2011 по аудитории 18 +, 50 тыс +: доля 12,6%, рейтинг 2,2%.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK и Коммуникационного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
ICTV (International коммерческого телевидения) - национальный телеканал. Основан в году 1992. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс +, Покрытие -. 95%. Директор-президент - Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, "Новый канал", М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV - мужчины возрастом лет 25-45. Средняя доля по аудитории 18 + в квартале 2010 года составила 8,10%, рейтинг - 1,40; по аудитории 14-49 города 50тыс + - доля - 9:54%, рейтинг - 1,35%. Вещание: эфирный, кабельный. Сайт: http://-----ictv.ua/ |