Несколько недель назад, руководители американского DirecTV обсудили возможность слияния с конкурентом Dish.Генеральный директор Dish Чарли Ergen сказал, что две компании должны рассмотреть встречи с целью подыска рынка платного ТВ . Он добавил, что две компании "должны рассмотреть" слияние в связи с отсутствием роста рынка платного телевидения в Соединенных Штатах. Он добавил, однако, что до сих пор никаких переговоров по этому вопросу не было.
В третьем квартале 2013 года Dish потеряли 19 тысячабонентов. Абоненты, а у DirecTV меньше чистое увеличение количества абонентов (67 тыс)., чем ожидалось.
Сразу же после этой информации, Dish сообщил о увеличилении на рынке NASDAQ на 3,6 процента. до 36 долларов. за акцию и цена акции упала чуть DirecTV.
Dish и DirecTV пытались объединиться в 2002 году, но сделка не была одобрена антимонопольным органом. Сейчас рынок более разнообразный и конкурентоспособный, которые могут изменить решение в офисе.