National Geographic омолоджуватиме аудиторию
С помощью программ о мозге и скульптора с бензопилой Американский канал National Geographic Channel (Nat Geo) готовит новые проекты направлены на, чтобы омолодить свою аудиторию. Об этом сообщает Media Business Reports . На сегодня средний возраст зрителя канала - 45 лет. Пока запланировано пять программ, призванных омолодить аудиторию, которые выйдут в эфир в 2012-2013 годах. Программа American Chainsaw (производство: K Sirrah Productions, 8 выпусков по 30 минут) посвящена скульптору, который вырезает скульптуры бензопилой, - Джесси «Машине» Грин (Jesse The Machine Green). Brain Games (производство: National Geographic Television, 12 х 30 минут) - о научных исследованиях активности человеческого мозга во время логических задач и головоломок. Bid & Destroy (производство: Leftfield, 12 x 30 минут) - программа о повседневной жизни сотрудников компании Danley Demolition Company, которые занимаются поиском сокровищ. Jersey Combat (производство: Firecracker Films, 10 х 60 минут) расскажет о владельце крупнейшего в мире полигона и состав военных припасов в Нью-Джерси. Также канал договорился с Джеймсом Кэмероном о создании документального фильма на основе его видео и фотосъемок, сделанных в Марианской впадине. |