13 января премьер проекта «На коня» на канале «2 +2» взяла рейтинг 1,11%, долю 3,68% по целевой аудитории канала (люди 18-54, «50 тыс. +»). Здесь и далее приведены предварительные данные overnight компании GfK Ukraine.
По выборке «Вся Украина» показатели ниже - рейтинг 0,77%, долю 2,59%.
Проект превысил среднюю долю канала по целевой аудитории. Ведь на прошлой неделе (9-15 января) «2 +2» имел долю 3,14% по «50 тыс. +» и 2,84% за «Всей Украины».
Напомним, «На коня» - это проект о « искусство правильно употреблять крепкие напитки ». Ведущим премьерного выпуска программы стал фронтмен группы «Тик» Виктор Бронюк. Проект выходит в 23:00. Производитель - «1 +1 продакшн».
Расчет показателей осуществлен для населения в возрасте 18-54, выборки «Вся Украина», «50 тыс. +». Данные предоставлены компанией Gfk Ukraine и ИТК. Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии Gfk .