«Медиа Группа Украина» потратила на трансляцию Евро 2012 10 миллионов евро
«Медиа Группа Украина» потратила на трансляцию Евро 2012 10 миллионов евро
Медиа-холдингу «Медиа Группа Украина» себестоимость лицензии, собственное производство и вложения в технику обошлись в сумму около 10 миллионов евро. Это в несколько раз больше доходов на Евро. Холдинг, впрочем, и не планировал получить прибыль. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» заявил генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Федор Огарков. "Большую часть стоимости лицензии на страну заплатила наша группа (для группы каналов), а остальное оплатила НТКУ. Распределение матчей 50 на 50, где матчи с участием сборной Украина транслировали каналы «Медиа Группы Украина» Мы не заработали ничего дополнительно и не окупили свои затраты. Сумма доходов составит 2-3 миллиона евро. Мы работали на перспективу и использовали Евро 2012 как один из локомотивов развития канала. Есть официальные спонсоры, которые имеют приоритетное размещение в определенных рекламных блоках. Было ясно, что мы даже приближенно не заработаем столько, сколько вложили. Для нас это долгосрочная инвестиция" - прокомментировал ситуацию господин Огарков. Так же гендиректор холдинга признал в интервью "МедиаБизнесу", что основой лидерства канала "Украина" по итогам июня является футбол. Евро и вложения в его освещения рассматриваются как долгосрочная инвестиция и шаг в позиционировании канала, как общенационального.