«Купол» стал каналом Business
Киевский телеканал «Купол» сменил логотип и программную концепцию и стал телеканалом «Business-Киев» (экс-UBC). Соответствующие изменения в лицензии ООО «ТРК Купол» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 22 февраля.
Формат канала остается информационно-просветительским с фильмопоказ. При этом растет количество программ собственного производства с 2 ч 45 мин до 11 ч, уменьшается количество национального продукта с 20 до 17 ч и растет - иностранного продукта с 4 до 7 часов.
В жанровом распределении уменьшается количество информационно-аналитических и публицистических программ с 15,5 до 10 ч, растет - культурных с 30 мин до 2,5 ч., научно-просветительских с 1 по 4 часа, фильмопоказ с 2 до 3 ч, с появляется 1 год развлекательно-музыкальных программ. Что касается детских программ, которых в «Купола» было 2 часа в сутки, Business хотел их вообще избавиться, но после дискуссии с членами Нацсовета согласился оставить 30 мин в сутки.
Напомним, ранее «Купол» увеличил мощность своего передатчика в 500 раз - с 10 Вт до 5 кВт, увеличив территорию покрытия сигналом, а также стал обязательным для киевских кабельщиков , войдя в универсальной программной услуги в Киеве.
Как писала «Телекритика», телеканал «Купол» приобрела корпорация UBG , сразу заявив о намерении запустить на его частоте телеканал UBC, 30% которого также принадлежит ей. В конце прошлого года UBC сменил название на Business . Однако Нацсовет отказал в переоформлении лицензии UBC на Business и назначила ему проверку за самовольное изменение логотипа . |