На National Geographic Channel в этом году появится прямая реклама от украинских клиентов, а в 2013 - спонсорские проекты. Об этом сообщил директор по продажам сейлз-хауза "Пантория Плюс" Сергей Смелянский. "Возможности реализации спонсорских проектов для глобальных брендов или локальных украинских обсуждаются с каналом NGC, но вероятность их запуска – со следующего года", - сказал "МедиаБизнесу" он.
Ирада Мустафина. директор по маркетингу России и стран СНГ, сообщила, что в случае со спонсорскими проектами, возможно обсуждение, каким образом их адаптировать и дополнительно показать рекламодателям в той или иной программе.
«Чтобы перейти к реализации спонсорских проектов нужно хорошо отработать продажи прямой рекламы, а потом уже делать спецпроекты… Возможности есть, и учитывая опыт других стран в том числе», - отметил г-н Смелянский.
Относительно планок рекламных поступлений, Сергей Смелянский не назвал конкретных цифр, но стметил, что «канал, который привлекает образованную платежеспособную аудиторию, способен занять достойную позицию среди других нишевых каналов".
Напомним, как сообщал "МедиаБизнес", телеканал National Geographic локализирует свой бизнес в Украине, будет продавать рекламу через "Пантория плюc" и – перевел премьерные проекты на украинский язык. Об этом было заявлено 27 сентября, во время презентации рекламных возможностей для украинских агентств.
National Geographic Channel вещает в украинских кабельных сетях с 2002 года. На сегодня присутствует кабельных сетях, также осуществляет вещание через спутник.