Канал К1 приобрел у дистрибьютора Global Agency турецкий формат о шопинге Shopping Monsters. Об этом пишет издание: c21media.net По замыслу программы, еженедельно отбирается пять женщин для участия в шоу (по разным индивидуальными стилями, вкусами и взглядами). Участницы должны осуществить четырехчасовой марафон магазинами с ограниченным бюджетом. Женщины соревнуются в том, кто может быть самой стильной за ограниченный бюджет и время для подготовки. За выделенные средства женщины должны купить полный костюм с обувью, сумку, аксессуары, а также оплатить поездку в салон, чтобы сделать прическу и макияж. По информации издания, проект должен выйти на канале К1 в сентябре. В пресс-службе о деталях программы до официального объявления о старте в эфире не сообщают. Shopping Monsters впервые вышел на турецком канале Kanal D, который в сентябре этого года запускает уже третий сезон. Этот формат был также адаптирован на канале RTL4 в Нидерландах и Vox в Германии.