«Голос страны» имел худшие показатели за последний месяц
Последний выпуск «Голоса страны» от 4 марта ухудшил свои медиапоказатели. Эфир вокального талант-шоу "Голос страны" на телеканале "1 +1" в это воскресенье имел долю 15,1%, рейтинг 6,7% (по предварительным данным GfK по аудитории 18 +, 50 тыс +). По аудитории 18-54 доля составила 17,2%, а рейтинг 7,3%. 4 марта в боях "Один на один" второго сезона шоу "Голос страны" определено еще восемь участников, которые переходят на следующий этап конкурса - прямые эфиры. Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса.Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. «1+1» – общенациональный канал. Техническое покрытие Украины – 95%. В эфире с сентября 1995 года. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория – 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина в первой половине 2011 года составила 12,9%, рейтинг 1,9%. Канал входит в группу каналов «1+1», в составе которой также международная версия «1+1» - «1+1 International», развлекательный канал для мужчин «2+2», молодежный женский канал «ТЕТ» и городской телеканал «Сити». В 2010 году 100% активов канала купила компания Harley Trading Limited, принадлежащая украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Вещание – эфирное, кабельное, спутниковое. |