Ген. директор покидает команду «Триколор ТВ»
В начале февраля 2012 года Павел Басов, занимавший должность генерального директора крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ», покидает компанию. Руководство операционной деятельностью «Триколор ТВ» возложено на управляющего директора компании Александра Макарова. В течение 2011 года произошли кардинальные изменения в структуре компании. В частности, появились новые самостоятельные подразделения, ориентированные на развитие ключевых направлений деятельности оператора: Дирекция инноваций, Дирекция контента, Дирекция маркетинга и рекламы, Дирекция абонентского обслуживания и др. Был существенно расширен штат сотрудников «Триколор ТВ».
Показатели подключений в последнее полугодие 2011 г. впервые превысили докризисный уровень. В целом за год абонентская база оператора выросла примерно на 2,1 млн. абонентов. Таким образом, за 2011 год к «Триколор ТВ» подключилось на 31% больше абонентов, чем в 2010 году. Число пользователей дополнительных услуг выросло на 56%, а доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. По состоянию на конец 2011 года абонентская база «Триколор ТВ» превышает 9,5 млн. домохозяйств, количество платящих абонентов составляет порядка 7,5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J'son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов).
В начале 2012 года произошло изменение управленческой стратегии «Триколор ТВ» по инициативе собственников бизнеса, в связи с чем стороны пришли к соглашению о прекращении действия контракта. В «Триколор ТВ» подчёркивают, что полностью удовлетворены выполнением Павлом Басовым контрактных обязательств в должности гендиректора. |