"ТКС "Нева", входящая в группу "Акадо", переходит на единый потребительский бренд "Акадо Телеком". Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.
Оператор Санкт-Петербурга и Ленинградской области начинает использование обновленного логотипа "Акадо Телеком" во всех внешних коммуникациях. На данном этапе логотип будет включать специальную строку с указанием названия компании – ЗАО "ТКС "Нева" – и территориальной принадлежностью "Санкт-Петербург" для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа "Акадо Телеком", в котором сохранится обозначение локализации "Санкт-Петербург".
Уже до конца текущего года будет произведена замена логотипа в терминалах оплаты города. Брендинговые изменения не отразятся на названии юридического лица и реквизитов ЗАО "ТКС "Нева".
"Переход на единый бренд "Акадо Телеком" станет новым этапом консолидации бизнес-активов группы, целью которой является создание имиджа комплексного оператора телекоммуникационных услуг в регионах присутствия", - сообщают в компании.
В июле 2012 года московские компании ГК "Акадо" – ЗАО "Акадо-Столица", работающее в массовом секторе, и ОАО "Комкор", предоставляющий телекоммуникационные сервисы для корпоративного рынка, – объединили коммуникации под единым логотипом, который сочетает в себе элементы фирменного стиля обеих компаний.