«ДОМАШНИЙ»показал рекордные аудиторные доли
В марте 2012 года канал «Домашний» показал рекордные аудиторные доли, достигнув показателя 3,8% (пре-факт). 31 марта по России доля в целевой аудитории «Женщины 25-59» составила 7,8 %, а 1 апреля по Москве – 12, 8%. Благодаря этому телеканал «Домашний» впервые поднялся на рекордное 4-е место среди эфирных каналов в своей целевой аудитории «Женщины 25-59». В большой степени такому ошеломляющему успеху способствовал показ в эфире канала марафона первого сезона сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась в январе 2012 года. Показ премьерной серии также прошел с огромным успехом, его доля в целевой аудитории канала составила 8,1%. Следует отметить, что 2012 год начался для канала «Домашний» с высоких результатов – аудиторные доли существенно выросли по сравнению с 2011 годом. Это стало следствием реализации долгосрочной стратегии канала. |