Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM) объявляет о совместном проекте сLGElectronics– запуске виджетов каналов «Домашний» и «Перец» в телевизорах LG SmartTV.В качестве платформы доставки видео-контента выступает техническое решение портала VideoMore.ru. Теперь телезрителям доступен весь контент каналов СТС, «Домашний» и «Перец» в режиме catchup (сразу после эфира) в телевизорах LGSmartTV. Для этого достаточно сделать запрос на своих экранах без необходимости использования дополнительных настроек. Новый сервис автоматически доступен для всех владельцев телевизоров LG с функцией Smart TV модельного ряда 2011 и 2012 гг.Для удобства телезрителей виджеты каналов «СТС Медиа» предустановленыв Премиум зоне. Дизайн виджета канала СТС, запущенный в июле 2011 года на телевизорах LG Smart TV,был обновлен и усовершенствован, интерфейс стал более удобным.Кроме того, появились такие функции, как статус телесмотрения (какое количество серий из общего числабыло просмотрено), а также возобновление просмотра с того момента, где он был приостановлен. Анна-Мария Тренева, директор по новым медиа «СТС Медиа»: «Мы видим большой потенциал в сегменте умных телевизоров, и наш проект с LG – это часть нашей стратегии в по увеличению охвата аудитории «СТС Медиа» в новых медиа.За время присутствия виджета канала СТС в телевизорахLGSmartTVподтвердилось, что наш контент пользуется у зрителей большим успехом. Объем просмотров телезрителями СТС составил треть всех владельцев телевизоров LGSmartTV.Согласно статистике пользования,с момента запуска виджет канала СТС стал первым в рейтинге среди телевизионных виджетов, а также вошел в ТОП-5 среди всех виджетовтелевизоров LG Smart TV.Присутствие виджетов телеканалов «Домашний» и «Перец» позволилорасширитьнаше присутствие и предоставить телезрителямбольше возможностей выбора». В дальнейшем «СТСМедиа» планирует сотрудничать и с другими мировыми лидерами телевизионного сегмента.