Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает первую в Украине масштабную маркетинговую акцию, направленную на продвижения канала TLC, предлагая украинским зрительницам выиграть сразу сорок пар модной обуви. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Устроить обновление обувного гардероба можно благодаря конкурсу, который с 4 по 31 марта проводится в социальной сети ВКонтакте на странице канала TLC . Партнерами акции выступают компания ВОЛЯ, крупнейший кабельный провайдер страны, на платформе которого вещаетTLC, и сеть обувных магазинов INTERTOP.
Чтобы присоединиться к акции, необходимо установить специальное конкурсное приложение в социальной сети ВКонтакте, а затем на скорость ответить на серию вопросов. Перед участниками будут появляться кадры из программ TLC. Задача - угадать названия шоу, выбирая раз за разом верный вариант из трех предложенных. На выполнение задания отводится ровно одна минута, а приз достанется участнику, набравшему максимальное число баллов за наибольшее количество правильных ответов. Кроме того, в конкурсе предусмотрены поощрительные призы – подарочные сертификаты INTERTOP на меньшие суммы.
Для привлечения внимания к конкурсу будет запущена комплексная кампания, включающая интернет-продвижение, BTL-акцию, промо-поддержку в СМИ.