Компания France Télévisions продаёт 34% акций детского телеканала Gulli компании Lagardère Interactive (владеет 66% акций).
О факте сделки в своём твиттере объявил глава Lagardère Active Дени Оливенн. Данному событию предшествовали месяцы переговоров между Lagardère и общественным вещателем France Télévisions.
В результате сделки компания Lagardère Active получает полный контроль над детским каналом, а общественный вещатель – возможность ребрендинга собственного канала France 4 в телеканал для детей.
Частью соглашения является пункт, ограничивающий количество рекламных пауз на канале France 4, который станет конкурентом Gulli.
По сообщениям французской прессы, сделка, сумма которой составляет около 25 миллионов евро, будет закрыта в начале 2014 года и подлежит утверждению регуляторными организациями.
На большинстве территорий трансляция программ будет завершена 31 декабря, а в Азии и Африке KidsCo продолжит работу до февраля следующего года, после чего также будет закрыт.