С понедельника государственный телевизионный канал «Чешское телевидение» будет иметь новый логотип вместо старого, просуществовавшего 50 лет. Введение нового логотипа символически попадает на день, когда год назад новым генеральным директором ЧТ стал Петр Дворжак, многое изменивший на первом чешском канале телевидения. С 1 апреля этого года в корне поменялась главная программа новостей, которая стала на час дольше.
Количество зрителей новостей первого канала выросло на 4,5%, в апреле новости ЧТ смотрело в среднем 736 тысяч человек, на 126 тысяч меньше, чем смотрело новости телеканала «Прима». Первенство как и раньше держат новости телеканала «Нова», их смотрят ежедневно 1,8 миллиона человек. На следующий год Чешское телевидение планирует дальнейшие новинки — больше собственных передач и начало трансляции давно обещанного канала для детей ЧТ3.