Слоган конкурса: «Break the Ice» («Сломай лед!")
Официальный национальный вещатель «Детского Евровидения-2012», телекомпания AVRO представила официальный логотип конкурса. Об этом пишет сайт Первого национального телеканала.
Логотип соответствует содержанию слогана конкурса: «Break the Ice» («Сломай лед!"). Его аворы имеют целью « объединить песней детей, их родителей, поклонников и зрителей » и вдохновить их « стать частью удивительного зимнего праздника ».
«Этот логотип является так называемой надеждой на то, что 10-й юбилейный ДПКЕ станет лучшим в истории конкурса!», - говорит исполнительный директор ДПКЕ сетке Баккер .
Как сообщала «Телекритика», участие в 10-м детском песенном конкурсе «Евровидение - 2012», кроме Украины, примут участие еще 11 стран: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Грузия, Израиль, Молдова, Нидерланды, Россия и Швеция .
В этом году к конкурсу присоединились три страны: Албания, Азербайджан и Израиль, но четыре выбыли.
«Детское Евровидение - 2012» стартует в Нидерландах 1 декабря. Эта страна уже второй раз принимать конкурс, в этом году он пройдет в столице - Амстердаме, в концертном зале Heineken Music Hall.
Украина представит Анастасия Петрик с песней «Небо».
В прошлом году «Детское Евровидение» проходило в Ереване (Армения) 3 декабря и в нем участвовали 13 стран. Победу одержала грузинская группа Candy. Участница из Украины Kristall (Кристина Кочегарова) заняла 11-е место.