АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА RT В НЬЮ-ЙОРКЕ УТРОИЛАСЬ ЗА ГОД
АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА RT В НЬЮ-ЙОРКЕ УТРОИЛАСЬ ЗА ГОД
По данным исследования Nielsen, аудитория телеканала RT в Нью-Йорке за 2011 год выросла почти в 3 раза*, а в Вашингтоне - более чем на 60%.** Исследование, посвященное просмотру международных информационных телеканалов, впервые было проведено компанией Nielsen в пяти крупнейших городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах обогнал другие международные информационные каналы. Например, в Вашингтоне ежедневная аудитория RT в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз - аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза Р аудиторию каналов Euronews и France 24. В Нью-Йорке аудитория RT в 9 раз превышает аудиторию японского NHK World***, а в Чикаго аудитория RT в 3 раза больше аудитории катарского канала Al Jazeera English**.
В соответствии с данными исследования Nielsen, только за 2011 год ежедневная аудитория RT в Нью-Йорке выросла в 2,7 раза, а в Вашингтоне - на 60,9%*. «Рост нашей аудитории в крупнейших городах США, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, доказывает, что мы уверенно закрепились как международный телеканал, создающий альтернативу американскому мейнстриму. Все больше жителей США нуждаются в новых взглядах, новых подходах к подаче информации, которые они находят в нашем эфире», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в крупнейших городах США Р мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей RT обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT - владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации. В настоящее время более 85 млн. зрителей в ключевых городах США круглосуточно принимают RT через кабельные и спутниковые сети. В 2011 году вещание RT в США значительно расширилось, благодаря включению канала в крупнейшие кабельные сети Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, а также в вещающую по всей территории страны сеть одного из крупнейших операторов платного телевидения США Dish Network. Исследование проводилось компанией Nielsen осенью 2011 года. В рамках исследования были опрошены 10 тысяч респондентов в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).