АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Воскресенье/Կիրակի, 26.05.2024, 22:12
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Май/Մայիս » 12 » Американские телеприставки научились пропускать рекламу
17:51
Американские телеприставки научились пропускать рекламу
Американские телеприставки научились пропускать рекламу

 Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, "Автоскачок". 
 Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.
 Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.
 Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop обслуживание стоит 6 долларов.
 Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу - они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.
 Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает следующий принцип работы: за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована.
 
Просмотров*Դիտումներ: 574 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Американские телеприставки научилис | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․