Швейцарское коммерческое телевидение 3 Plus Group запустит свой третий канал 11 сентября 2014 года.Канал 5+ будет в основном транслировать сериалы и документальные фильмы,- сказал Доминик Кайзер, директор 3 Plus Group.5 + будет доступен в HD версии с первого его дня в цифровых платформах UPC Cablecom, Swisscom TV и Quickline.3 Plus Group в настоящее время принадлежит канал 3 +, который в основном показывает оригинальную продукцию и международные версии
...
Читать дальше »
|
Общество с ограниченной ответственностью "Цифровое телерадиовещание" подало заявку на участие в конкурсе Роскомнадзора, на котором 30 июля будут разыграны частоты под спутниковое телевещание с космического аппарата ABS-2 с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3—18,1 ГГц и 11,7—12,5 ГГц. Это следует из материалов Роскомнадзора.
Заявка от ЦТВ - "дочки" ОАО "Системы МассМедиа", которая входит в АФК "Система" Владимира Евтушенкова, - стала единственной на конкурсе. Источник РБК Daily, знакомый с планами АФК, заявил, что заявка была подана в интересах МТС, также входящей в "Систему".
Обязательным условием для участия в конкурсе является действующая лицензия на телевещание. Роскомнадзор не выдавал лицензий МТС, однако у ООО "ЦТВ" есть лицензия, которая позволяет компании до марта 2024 года
...
Читать дальше »
|
1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала.
Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.
В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду.
|
Интернет-телевидение постепенно перестает быть делом будущего – многие пользуются им уже сегодня. В Израиле большинство из этих многих – клиенты KartinaTV, крупнейшей компании на рынке интерактивного цифрового телевидения.
И удивляться здесь нечему, поскольку мы все больше привыкаем получать всю необходимую нам информацию в Сети. Такой подход особенно важен и актуален сейчас, во время обстрелов нашей страны и военной операции в секторе Газы. А если учесть, что немалая часть русскоязычных наших соотечественников привыкли узнавать все самые свежие новости из Израиля из передач Девятого канала, то договор, подписанный владельцами KartinaTV с руководством «Девятки», представляется совершенно логичным.
|
|