К1 изменил логотип и запустил новые имиджевые заставки
Главный образ графики - крылья
С 15 сентября телеканал К1 изменил свой логотип, а также запустил новую серию имиджевых заставок. Об этом сообщает пресс-служба К1.
Главным образом логотипа стали «крылья» в бирюзовом відтніку. «Мягкие линии нового логотипа напоминают изгибы крыльев. Бирюзовый оттенок прекрасно дополняет идею "крылья" - будучи символом высоты, легкости, чистоты, качества и новаторства. Что совпадает с ценностями телеканала К1»,- говорится в сообщении.
Визуализация идеи «Крылья» построена на аллегориях состояния комфорта телезрителей, при просмотре канала К1, - отмечается в сообщении. В свою очередь, аллегория «Кристаллические крылья» символизирует «чистый, многогранное, интеллектуальное, современное программное наполнение канала», аллегория «Чернил в воде» - символизирует «легкий, позитивный, познавательный эфир», аллегория «Шелк и цветы» - женственность, модные тенденции, изящество, аллегория «Неоновые крылья» - развлекательное досуга, «яркость, динамику программ К1».
На этапе отбора идей нового оформления К1, был объявлен творческий конкурс. В нем принимали участие несколько концептуальных дизайнеров.
В итоге отобрали идею «Крылья» и брендбук, который разработала «Независимая креативная группа». Идентификационные заставки выполнил киевский постпродакшн The CoffeePost. Звуковое оформление - «Гадюкины рекордс».