Фонд соцстраха разместит рекламу на «Интере», ICTV, Первом и в других СМИ за 10 млн грн
Фонд соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины 3 августа по результатам тендера заключил соглашение с ООО «ЕС Продакшен групп» на изготовление и размещение телепрограмм, радиосюжетов и статей на сумму 9,60 млн гривен. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут «Наши деньги».
Обществу заказано изготовление в 2012 году материалов о возникновении несчастных случаев, профессиональных заболеваний на предприятиях и пути устранения подобных случаев и других аспектов деятельности Фонда соцстраха.
«ЕС Продакшен групп» должен изготовить не менее семи видеоматериалов в формате «Дискуссионный клуб» хронометражем не менее восьми минут каждый, которые предусматривают беседу в эфире между ведущим, представителем Фонда и представителем социальных партнеров, и размещение видеоматериалов на Первом национальном. Также не менее 15 видеоматериалов в формате «Гость студии» по пять минут каждый, которые предусматривают беседу в эфире между ведущим и гостем в эфирной студии, и размещение видеоматериалов на таких телеканалах, как Первый национальный, «Эра», UBR.
Предполагается изготовления не менее 20 специальных тематических рубрик под названием «Безопасные предприятия» по восемь минут, которые предусматривают беседу в эфире между ведущим и гостями в эфирной студии и размещение их на Первом национальном и UBR. А также не менее 15 видеосюжетов по две минуты для видеоматериалов в формате «Гость студии» и специальных тематических рубрик «Безопасные предприятия» и размещения на Первом национальном, «Эре», UBR.
Планируется не менее 170 видеосюжетов хронометражем не менее одной минуты и размещение их на Первом национальном, «Эре», ICTV, «Интере», «1+1», канале новостей «24», UBR, Тонисе.
На радиостанции «Эра FM» разместить не менее 10 минутных радиосюжетов.
Кроме того, планируется изготовление не менее 50 минутных видеоновостей с последующим размещением их в следующих интернет-изданиях: ubr.ua; video.i.ua. А также должны подготовить 48 статей (не менее 2500 знаков) и разместить их в таких электронных СМИ, как «Лига», «Ураинформ», «Киевская газета», «Обозреватель», «Фраза», «Главред», «Экономические известия» , «ТСН», From.ua, «Украинский бизнес ресурс», «Газета.ua», «Известия в Украине».
Еще должны подготовить 10 статей с количеством знаков не менее 5000 и разместить их в журналах «Безопасность труда на производстве», «Охрана труда», «Промышленная безопасность», газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда в Украине».
Условия тендера были прописаны таким образом, что «ЕС Продакшен групп» имело преимущество над любым другим участником тендера. Фонд соцстраха требовал размещения телесюжетов и новостей на телеканале UBR, который принадлежит «ЕС Продакшен групп» (весь перечень СМИ ниже). Единственным конкурентом было ООО «Тамонтен» с уставным капиталом 2 тысяч гривен.