Спецпроект ТВі «Слава Украине» имел низкие показатели
24 августа спецпроект телеканала ТВi ко Дню Независимости «Слава Украине» взял рейтинг 0,04%, долю 0,22% по коммерческой аудитории канала (люди в возрасте 18-54, выборка «50 тыс. +»).
Такие же показатели программа имела и по выборке «Вся Украина», аудитория 18-54.
Доля программы оказалась вдвое ниже средней доли канала, на прошлой неделе (20-26 августа) составила 0,52% по 18-54, «50 тыс. +» и 0,44% по 18-54, «Всей Украины».
«Слава Украине» - телемарафон Вахтанга Кипиани и Илоны Довгань, которые вместе с журналистами рассказали о «10 успехов» Украина за время независимости и пообщались в студии с 10 людьми, которые реализовали себя и стали брендами независимой Украины в различных сферах.
Данные исследования телевизионной аудитории, которое реализуют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс» (мониторинг), предоставленные ИТК. Правообладателем лицензии на софт есть ИТК. Данные рассчитаны для населения в возрасте 18-54, выборки «Вся Украина» и «50 тыс. +». В материале использованы данные overnight. Программа выходила в слоте 18:00-20:12. Данные представлены по показателям рейтинга и доли. Подробнее об использованных переменные смотрите в глоссарии GfK или ИТК.