«Глянец» стартовал на «Интере» с долей ниже средней
Рейтинг 2,08%, доля 11,11% по 18 +, выборка «50 тыс. +»
24 августа в 17:04 премьера документального проекта «Глянец» на телеканале «Интер» взяла рейтинг 2,08%, долю 11,11% по коммерческой аудитории канала (люди старше 18 лет, выборка «50 тыс. +») .
По выборке «Вся Украина» проект имел низкий рейтинг, но высокую долю - 1,93% и 11,2%, соответственно.
Программа не смогла превзойти среднюю долю «Интера», на прошлой неделе (20-26 августа) составила 14,15% за 18, «50 тыс. +» и 16,34% за 18, «Вся Украина».
«Глянец» - цикл документальных программ о жизни звезд и их путь к успеху. Премьерный выпуск 24 августа рассказывал о группе «Виа Гра». Проект производит «07 продакшн» для телеканала «Интер».
Данные исследования телевизионной аудитории, которое реализуют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс» (мониторинг), предоставленные ИТК. Правообладателем лицензии на софт есть ИТК. Данные рассчитаны для населения в возрасте 18 +, выборки «Вся Украина» и «50 тыс. +». В материале использованы данные overnight. Трансляция вышла в слоте 17:04-18:05. Данные представлены по показателям рейтинга и доли. Подробнее об использованных переменные смотрите в глоссарии GfK или ИТК.