Нацсовет пригрозила National Geographic изъятием из списка адаптированных каналов за рекламу алкоголя
Дистрибьютор должен в течение трех недель адаптировать контент
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признала иностранный телеканал National Geographic Channel таким, что не отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, и обязал дистрибьютора канала - ООО «Виа медиа» - в течение трех недель адаптировать контент.
В случае невыполнения дистрибутором требования Нацсовет может рассмотреть вопрос об изъятии канала так называемого «список адаптированных каналов» (Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается).
читать дальше
Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 21 августа.
Поводом стали результаты мониторинга от 8 мая 2012 года, когда в эфире канала в 21:11 было зафиксировано трансляцию 30-секундного русскоязычного рекламного ролика алкогольного бренда сообщила первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко.
Как известно, по украинскому законодательству реклама алкогольных напитков разрешается после 23:00
«Дистрибьютор должен внести изменения в рекламных блоков и привести контент в соответствии с украинским законодательством», - пояснила Оксана Головатенко.