«1+1» возьмется за проекты в сфере new media
Группа компаний «1+1» ищет новые проекты в сфере new media. В частности, Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1», заявил о готовности поддержать интересные стартапы. Сообщает пресс-служба группы. «Мы понимаем, что современное ТВ – это намного больше обычной картинки в телевизоре, это интеграция разных платформ, инструментов и принципов взаимодействия со зрителями. Наша группа ищет интересные проекты в сфере new media и готова к сотрудничеству с авторами интересных, не банальных идей», - комментирует Александр Ткаченко. Группа компаний «1+1» выступит партнером мартовского мероприятия Startup Crash Test, посвященному теме новых медиа. Startup Crash Test (СКТ) – это некоммерческое мероприятие, проводимое с 2009 года с целью проверки на прочность бизнес-моделей, маркетинговых стратегий, моделей распространения и других необходимых элементов IT-стартапов. Сообщают Программа будет состоять из панельной дискуссии на тему new media, а также 15-минутных презентаций 2-4х новых проектов с последующим 10-минутным Q&A. Среди подтвердивших свое участие в панельной дискуссии: Андрей Колодюк, сооснователь и инвестор компании Unitrade, Citycom, Divan.tv, Виктория Вирта, креативный директор компании MTT. Создатель Research and Business Development Center ivi.ru До недавнего времени – заместитель директора компании RuTube. Создала и развила журнал и веб-сайт проекта «Дом-2» на телеканале ТНТ. Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1». |